Акция месяца
Перебои в линии поставок влияют на многие рыночные отрасли, но больше всех, похоже, страдает автомобильная отрасль, многие компании заявляют о нехватке чипов и полупроводников и судя по снижающимся запасам автомобилей в отрасли дела обстоят крайне сложно.
Это приводит к снижению продаж автомобилей, даже в условиях того, что покупатели готовы переплачивать за покупку автомобиля здесь и сейчас, но продавать уже просто нечего, похоже, в запасах остался один “неликвид” и в таких условиях автопроизводители готовы покупать чипы даже у непроверенных поставщиков, лишь бы только удовлетворить спрос.
Это создаёт потенциал для небольших компаний, у которых есть запасы или возможности к текущему производству комплектующих для автомобилей.
Такие небольшие компании способны получить контракты как краткосрочные, так и “выбивать” контракты на долгосрочное сотрудничество и тем самым создавая рост ценности своего бизнеса.
Такая история уже начала происходить с компанией Aehr Test Systems.
Это создаёт потенциал для небольших компаний, у которых есть запасы или возможности к текущему производству комплектующих для автомобилей.
Такие небольшие компании способны получить контракты как краткосрочные, так и “выбивать” контракты на долгосрочное сотрудничество и тем самым создавая рост ценности своего бизнеса.
Такая история уже начала происходить с компанией Aehr Test Systems.
Для понимания, Tesla начала использовать SiC в Model 3 в 2019 году и очевидно, что за ней последовали и многие другие компании по производству электромобилей.
Нет, конечно Tesla не имеет контрактов с AEHR, но вот другие, похоже, начали покупать SIC у нашей компании.
Нет, конечно Tesla не имеет контрактов с AEHR, но вот другие, похоже, начали покупать SIC у нашей компании.
SIC – это карбид кремния, который используется в полупроводниках с низким током, было доказано, что он на 75% снижает потерю мощности и является лучшим материалом на текущий момент.
“Эти устройства снижают потери мощности более чем на 75% по сравнению с альтернативными кремниевыми батареями, такими как устройства IGBT, что существенно изменило всю динамику рынка. Благодаря этой разработке мы видели, что большинство, если не все автомобильные компании, работающие над электромобилями, в ближайшем будущем перешли на силовую передачу и системы зарядки на основе карбида кремния.”
Ещё у компании есть разработка на основе карбида кремния под названием FOX-XP, которая представляет из себя пластины для каких-то медицинских инструментов, но сейчас меня лично это мало волнует в этой компании.
Помимо непосредственно использования в электромобилях, SIC используется также и в зарядных устройствах, а это рынок, который сейчас будет активно выстраиваться по всей Америке.
“SiC используется не только самими электромобилями, но и системами зарядки, которые заряжают электромобили, и у них есть очень большие преобразователи, переключатели SiC FET”
Сейчас компания стоит 180 миллионов или почти 11 P/S.
“Эти устройства снижают потери мощности более чем на 75% по сравнению с альтернативными кремниевыми батареями, такими как устройства IGBT, что существенно изменило всю динамику рынка. Благодаря этой разработке мы видели, что большинство, если не все автомобильные компании, работающие над электромобилями, в ближайшем будущем перешли на силовую передачу и системы зарядки на основе карбида кремния.”
Ещё у компании есть разработка на основе карбида кремния под названием FOX-XP, которая представляет из себя пластины для каких-то медицинских инструментов, но сейчас меня лично это мало волнует в этой компании.
Помимо непосредственно использования в электромобилях, SIC используется также и в зарядных устройствах, а это рынок, который сейчас будет активно выстраиваться по всей Америке.
“SiC используется не только самими электромобилями, но и системами зарядки, которые заряжают электромобили, и у них есть очень большие преобразователи, переключатели SiC FET”
Сейчас компания стоит 180 миллионов или почти 11 P/S.
Компания только вышла на допандемический уровень и будущий год может стать очень перспективным, если спрос на полупроводники продолжит находится в дефиците, мы можем увидеть продолжающийся рост заказов на продукты компании, что будет быстро толкать акции вверх.
Но стоит помнить, что это, безусловно, рискованная история, акции этой компании уже значительно взлетели в этом году и это создаёт дополнительный риск для инвестирования.
Но, судя по всему, компания находится только в начале своего пути…
Мировой рынок силовых полупроводников из карбида кремния был оценен в 628,72 миллиона долларов США в 2020 году, и ожидается, что к 2026 году он достигнет 4708,71 миллиона долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит 42,41% в период 2021-2026 годов.
6LikesHide Comments Paradoxe.ru © 2020. ИП Длуцких Александр Викторович ИНН 244802749547. Все права защищены.
Но стоит помнить, что это, безусловно, рискованная история, акции этой компании уже значительно взлетели в этом году и это создаёт дополнительный риск для инвестирования.
Но, судя по всему, компания находится только в начале своего пути…
Мировой рынок силовых полупроводников из карбида кремния был оценен в 628,72 миллиона долларов США в 2020 году, и ожидается, что к 2026 году он достигнет 4708,71 миллиона долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит 42,41% в период 2021-2026 годов.
6LikesHide Comments Paradoxe.ru © 2020. ИП Длуцких Александр Викторович ИНН 244802749547. Все права защищены.